|
|
Каталог статей |
|
Земная жизнь Пресвятой Богородицы. Составила София Снессорева,1897 г.
Глава VIIОБРÉЗАНИЕ ГОСПОДНЕ
Закона Творец законная исполняет
Пресвятая Мария с Божественным Младенцем и Иосифом провели сорок дней в Вифлеемской пещере. Со времени рождения начинается служение Богоматери Своему Сыну и Богу.
Чрез восемь дней по рождении Богомладенца совершено было, по закону Моисееву, обрéзание Господне и дано ему имя Иисус, как о том повелел Бог чрез Своего архангела. Имя Иисус означает Спаситель, или Искупитель, мира. Каждый еврей имел право совершать этот обряд, но преимущественно глава семейства. Получив свое начало в лице Авраама, закон обрéзания был подтвержден на Синае, и самому Моисею Бог угрожал смертью за необрéзание своего сына.
В Ветхом Завете этот священный обряд был знамением вступления в союз завета Бога с потомством Авраама и служил прообразованием христианского Таинства святого крещения. Обрéзание было отличительным признаком избранного народа Божия и вменялось в обязанность всем вступающим в общество израильтян, как и святое крещение необходимо всякому желающему быть христианином. Как крещение, так и обрéзание означает отсечение страстей, истинное покаяние и обращение к новой жизни в Боге.
Сын Божий, Спаситель рода человеческого, не имел нужды в обрéзании, но принял его по закону, чтобы дать своим последователям пример повиновения церковным законам. Зрак раба принял Творец и Владыка мира для того, чтобы спасти Свое творение от рабства злу и смерти.
Всех Господь обрéзание терпит и человеческие прегрешения, яко благ, обрéзует: дает спасение днесь миру!.. Слава снисхождению Твоему, едине Человеколюбче.
|
Категория: Душеполезное чтение | Добавил: Феодоровна (02.04.2012) |
Просмотров: 932 | |
|
Copyright MyCorp © 2024
При использовании любых материалов сайта «Мир Вам!» или при воспроизведении их в интернете обязательно размещение интерактивной ссылки на сайт:
|
| |
|